воскресенье, 5 июля 2015 г.

Inspiration. Part II

Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Я продолжаю тему вдохновения в блоге, как говорилось здесь , вдохновение в подборе образов играет для меня немаловажную роль. Я думаю где - то половина успеха лука зависит именно от вдохновения.
Вдохновением сегодняшнего образа стала удивительная, маленькая и уютная страна - Австрия! Величественные австрийские Альпы, озеро и маленький городок,  всю эту красоту можно лицезреть на юбке - солнце. Цветовой поддержкой для юбки стала белая льняная рубаха, голубое массивное колье, а "вишенкой на торте" являются красные босоножки с острым носиком. Давно хотела попробовать такую цветовую "неправильность" в образе, надеюсь у меня это получилось.
skirt - AliExpress
blouse - no name
shoes - Vizzano
necklece - Mohito
bag - Zarina



















Комментариев нет:

Отправить комментарий