среда, 25 марта 2015 г.

Magic morning)))

Посмотрев сегодняшним утром в окно, я с грустью поняла, что зима не хочет уходить( Только спрятала все зимние вещи в "долгий ящик", как их опять нужно доставать...С такими грустными мыслями я отправилась на работу, но каково было мое удивление, когда я увидела, что весь город превратился в белоснежную сказку, свежевыпавший снег переливался на солнце словно россыпь драгоценных камней, все вокруг казалось мягким и пушистым, а идти на работу совсем не хотелось))) Я думаю, это лебединая песня зимы. И для такого, само по себе яркого дня, мне не хотелось экспериментировать с цветами, а  поиграть с фактурами  всеми любимого черного цвета!

кардиган, шапка - H&M
платье - Boohoo
колье - Pull&bear
перчатки - zarina
клатч, кольцо - noname















Комментариев нет:

Отправить комментарий